|
Широкие бедра спасают от инфаркта
Женщины с ярко выраженными формами живут в среднем дольше, чем "худышки", выяснили ученые из датского Института профилактической медицины.
По их мнению, женщины с широкими бедрами лучше защищены от сердечно-сосудистых заболеваний, сообщает ВВС.
В то же время тем, у кого ширина бедер не превышает 40 дюймов (100 см) стоит призадуматься над увеличением их объема.
По словам ученых, жир в бедрах содержит ценное естественное антивоспалительные вещество - адипонектин. Оно предотвращает вздутие и блокирование артерий.
Фигуры, по форме напоминающие песочные часы, стали эталоном красоты, благодаря таким знаменитым женщинам как Мэрилин Монро, Софи Лорен, Келли Брук и - позднее - Кэтри Зета Джоунс.

В датском исследовании приняли участие около трех тысяч женщин и мужчин в возрасте от 35 до 65 лет.
В 1987-88 годах ученые измерили их рост и вес, и рассчитали индекс массы тела, поделив вес в килограммах на квадрат роста в метрах.
Затем они в течение десяти лет следили за тем, появляются ли у них кардиоваскулярные проблемы.
Выяснилось, что среди женщин с широкими бедрами смертность от такого рода заболеваний была на 87% ниже, чем среди узкобедрых женщин.
Риск заболеть ишемической болезнью сердца у них был ниже на 86%, а сердечно-сосудистыми заболеваниями - на 46%.
При этом, согласно тому же исследованию, у мужчин размер бедер никак не влияет на склонность к сердечным болезням.
По словам профессора Берит Хейтман, к заболеваниям приводит недостаток мускульного жира.
"Жир на бедрах - совсем иной, чем на животе. Если у вас мало такого жира, вы рискуете получить инфаркт", - заявляет она.
При этом ученые отмечают, что жир на животе для здоровья вреден. Он может приводить как к сердечно-сосудистым заболеваниям, так и к диабету.
www.interfax.by
Для милых дам 30-04-2007 В театре оперы и балета им. М.И.Глинки состоится праздник урожая 23-10-2008 Для милых дам 23.10.2008В театре оперы и балета им. М.И.Глинки состоится праздник урожаяНа приеме состоится награждение победителей 8-го областного конкурса в агропромышленном комплексе. На праздник приглашены более 900 работников сельского хозяйства, поздравлять которых будут полпред президента России в УрФО Петр Латышев и губернатор Челябинской области Петр Сумин. По традиции символами праздника станут каравай, испеченный из муки нового урожая, и переход...
Счастливый разговор 18-10-2008 Для милых дам
© 2008 Jupiterimages
Психологи утверждают, что разговор с партнером о том, как прошел день, хорошо нормализует психологическое состояние и приносит чувство удовлетворения, пишет Психологический навигатор. Однако польза от такого разговора является односторонней, так как рассказанная информация не влияет на психическое здоровье слушающего человека.Андреа Хорн, доктор университета Фрибура в Швейцарии исследовала 80 семейных пар. Как утвержд...
"Любовь, как в книжке" (женские судьбы) 12-10-2008 Для милых дам Письмо, пришедшее недавно в журнал, показалось нам достаточно важным и поучительным, чтобы с разрешения автора рассказать историю, случившуюся с ней совсем недавно. Выдержки из писем Марины (имя изменено по просьбе автора) мы включили в рассказ об одной из женских судеб, о вынужденном одиночестве и об ошибках, которые так часто совершаем, погнавшись за иллюзиями.33-летняя Марина, замужняя и вполне благополучная женщина, поехала в командировку в д... |