|
Крепкие кости в основе женского здоровья
alt="диета"
Китайские ученые провели широкомасштабное контролируемое проспективное исследование, в результате которого установлено, что употребление в пищу продуктов сои защищает кости женщин, находящихся в периоде ранней менопаузы.
Предполагается, что изофлавоноиды сои угнетают резорбцию костной ткани и стимулируют формирование костей.
Ранее в опытах in vivo и in vitro показано, что фитоэстрогены сои поддерживают плотность минеральных тканей костей. В тоже время данных относительно влияния фитоэстрогенов сои на риск переломов костей не было - отмечает доктор Xiao-Ou Shu и его коллеги. В сентябрьском номере журнала Archives of Internal Medicine опубликованы данные относительно взаимосвязи между характером потребления соепродуктов и количеством переломов у женщин, находящихся в фазе постменопаузы. Период наблюдения составил 4,5 года. Регистрировалось количество переломов костей и качественный состав рациона. На 24,000 данного контингента женщин пришлось 1770 случаев переломов. Высокий уровень употребления соепродуктов снижал риск переломов вне зависимости от возраста, уровня потребления калорий, социально-экономического статуса и других факторов риска остеопороза по данным доктора Shu из медицинской школы университета Вандербильта (Nashville, Tennessee).
Протективный антипереломный эффект у женщин, находящихся в состоянии менопаузы в течение 10 лет, снизил показатель относительного риска до 0.52 (достоверность p < 0.001), а для женщин, находящихся в менопаузе более 10 лет, соответственно 0.71 (p = 0.009). Авторы считают, что соя эффективно предотвращает потерю костей, связанных с менопаузой, и в меньшей степени восстанавливает костную массу.
Источник: zdoroviedevochki.ru
www.parenting.ru
Для милых дам 05-05-2008 Безмолвный крик 19-08-2008 Для милых дам | | del.icio.us |
Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.<font face="Areal, Verdana"><p><b><a href="http://www.parenting.ru/s.php/454.htm">Безмолвный крик</a></b><br>В 1984 году доктор Бернард Натансон, долгие годы руководивший несколькими клиниками, делающими аборты в США, и получивший от общественности негласный титул "абортного короля", начал и...
Мужские контрацептивы 19-08-2008 Для милых дам | | del.icio.us |
Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.<font face="Areal, Verdana"><p><b><a href="http://www.parenting.ru/s.php/1803.htm">Мужские контрацептивы</a></b><br>Эффект от применения мужских гормональных противозачаточных средств сходит на нет за несколько месяцев и фертильность восстанавливается, выяснили ученые. Исследователи проанали...
Удачное замужество 19-08-2008 Для милых дам
© 2008 Jupiterimages Corporation
Мнения россиян относительно того, в каком именно возрасте женщине сложнее выйти замуж, разделились, однако большинство наших соотечественников солидарны в одном: поставить штамп в паспорте легко, а вот найти человека, с которым захочется связать свою судьбу, – гораздо сложнее...РИА Новости рассказывают, что лишь 3% участников опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru, полагает, что слож... |